|
Организация работы ДОУ
Педагогический коллектив МДОУ детский сад №10 разработал Образовательную программу в соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-нравственному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, а также обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в общеобразовательной школе. За основу при разработке образовательной программы МДОУ №10 взята примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". под редакцией Е.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа дополнительного образования по познавательно-речевому направлению разработана на основе экологической программы С.Н.Николаевой "Юный эколог".
Условия реализации: МДОУ №10 рассчитано: по проектной мощности на 95 воспитанников; фактическая мощность 130 детей.
В детском саду функционирует 6 групп:
№
п/п
|
возрастная группа
|
количество групп |
количество детей в группе |
1 |
первая младшая группа
"Подсолнухи"
|
1
|
32
|
2 |
средняя группа
"светлячок"
|
1
|
30
|
3 |
старшая группа
"Гномики"
|
1
|
29
|
4 |
подготовительная к школе
группа "Ромашка"
|
1 |
31 |
5 |
группа кратковременного пребывания "Адаптационная"
|
1 |
2 |
6 |
круглосуточная группа
|
1 |
18 |
Примерный режим дня в детском саду.
время |
режимные моменты
|
содержание |
6.30 - 8.00
|
утренний прием детей, осмотр, индивидуальная и подгрупповая работа, дежурство в уголке природы,
|
взаимодействие с родителями, совместная со взрослым и самостоятельная детская деятельность
|
8.00 - 8.30
|
утренняя гимнастика со спортивным инвентарем в музыкально-спортивном зале
|
воспитание культуры поведения, физическое развитие
|
8.30 - 8.45
|
подготовка к завтраку, завтрак
|
воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, дежурство по столовой
|
8.45 - 9.00
|
игровая деятельность, подготовка к занятиям
|
самостоятельная детская деятельность, дежурство по занятиям
|
9.00 - 9.50
|
непосредственная образовательная деятельность
|
образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные
|
9.50 - 10.00
|
второй завтрак
|
воспитание культуры питания
|
10.00 - 10.30
|
непосредственная образовательная деятельность
|
образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные |
10.30 - 12.00
|
подготовка к прогулке, прогулка
|
воспитание культурных навыков, обучение навыкам самообслуживания, наблюдения, подвижные игры, труд в природе, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа
|
12.00 - 13.00
|
подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну
|
воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и питания, дежурство по столовой, чтение художественной литературы, прослушивание аудио- записей
|
13.00 - 15.00
|
дневной сон
|
|
15.00 - 15.30
|
постепенный подъем детей, гигиенические процедуры, гимнастика после сна
|
коррегирующая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушений осанки, гигиенические процедуры, индивидуальная работа, совершенствование навыков самообслуживания
|
15.30 - 16.00
|
подготовка к полднику, полдник
|
дежурство по столовой, воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом
|
16.00 - 17.00
|
чтение художественной литературы, просмотр развивающих и познавательных программ, детский театр, досуговая игровая деятельность
|
знакомство с художественной литературой, совместная со взрослым и самостоятельная художественная деятельность, игровая деятельность
|
17.00 - 18.30
|
подготовка к вечерней прогулке, прогулка
|
обучение навыкам самообслуживания, культуре поведения, взаимодействие с родителями, наблюдения, игровая деятельность, труд в природе
|
18.30 |
уход детей домой
|
|
21 октября 2013 в 12:49
|